Ряд объектов Новомичуринского водоканала отключены от энергоснабжения

МП «Новомичуринский водоканал» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения юридическим и физическим лицам Новомичуринск Пронского района Рязанской области. По достоверным данным, в течение всего 2012 года данное предприятие не надлежащим образом исполняло свои договорные обязательства по оплате потребляемой электроэнергии, в связи с чем по состоянию на 1 ноября 2012 года задолжало ОАО «РЭСК» 4 миллиона 483,5 тысячи рублей.

ОАО «РЭСК» со своей стороны, в соответствии с требованиями Основных положений функционирования розничных рынков, утверждённых постановлением правительства РФ от 4 мая 2012 года №442, неоднократно предупреждало МП «Новомичуринский водоканал» о необходимости своевременного исполнения договорных обязательств, а в случае неисполнения, предупреждало о введение частичных режимов ограничения электропотребления на объектах потребителя-неплательщика. В итоге МП «Новомичуринский водоканал» произвёл самостоятельное отключение ряда объектов от источников электроснабжения, чтобы предотвратить рост задолженности. В их числе — резервный глубинный насос, насосная второго подъёма, резервное энергоснабжение водозабора и резервное энергоснабжение очистных сооружений.

12 ноября 2012 года в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств по оплате потребляемой электроэнергии по инициативе ОАО «РЭСК» в одностороннем порядке был расторгнут один из четырёх договоров энергоснабжения с МП «Новомичуринский водоканал». Долг Новомичуринского водоканала на момент расторжения по данному договору составил 1 миллион 290,7 тысяч рублей.
— Стоит правильно понимать позицию ОАО «РЭСК», так как компания действует строго в рамках действующего законодательства как гарантирующий поставщик, применяя санкции по ограничению режима электропотребления в отношении именно злостных неплательщиков, — пояснил директор по реализации электрической энергии ОАО «РЭСК» Владимир Карасёв. — В арсенале компании есть отработанная система помощи клиентам — юридическим лицам, которые попадают в подобную ситуацию. Мы всячески пытаемся найти компромиссное решение и избежать отключений. Но когда мы сталкиваемся с клиентом-должником, который не пытается решить проблему, мы вынуждены идти на крайние меры.
Опубликовано: 19 ноября 2012, 20:05
Комментариев нет Добавить свой




Введите код с картинки: