В Новомичуринске сотрудники банка предотвратили две попытки мошенничества

В один из дней к работнику офиса Сбербанка в Новомичуринске подошла взволнованная женщина и попросила срочно перевести деньги на карту. Специалист по обслуживанию физических лиц Екатерина Луковкина пояснила клиенту, что деньги придут в течение двух часов. Обратив внимание на состояние клиента, она спросила, что случилось. Клиентка пояснила, что ей позвонили из отдела социальной защиты и сообщили, что ей положена компенсация в размере 150 тысяч рублей, из которых 15 тысяч необходимо оплатить как налог переводом на карту. Екатерина пояснила клиенту, что это действуют мошенники, и отговорила от проведения операции.

В этот же день сотрудник офиса Людмила Малахова, проходя мимо банкомата, обратила внимание на немолодую женщину, которая пыталась провести операцию через банкомат, при этом уточняла свои действия по телефону. Людмила предложила клиенту помощь и выяснила, что женщине на телефон пришло сообщение о том, что карта заблокирована. Клиентка позвонила по телефону, указанному в сообщении, и ей сказали, что для разблокировки карты ей нужно срочно подойти к банкомату и перезвонить. Сотрудник Сбербанка взяла у женщины телефон и попросила говорившего представиться. Трубку сразу же положили. Людмила успокоила клиентку и убедила её в том, что с картой всё в порядке.
Обе клиентки выразили сотрудницам Среднерусского банка благодарность.
Опубликовано: 6 августа 2013, 15:42
Комментариев нет Добавить свой




Введите код с картинки: